в установке нет ничего сложного. важно представлять себе расположение узлов и агрегатов, их взаимодействие. Также важна прямота рук и умение находить нестандартные решения.

далее просто фото с комментариями

графический материал:
думаю, что подкапотное пространство у большинства выглядит как то так (радиатор временно вколхожен, внимание не обращаем. уже нормальный стоит):
снимаем впускной коллектор. отсоединяем косу от датчиков, генератора, стартера. все провода есть в новой косе:
смотрим на новую косу электропроводки. видим - реле бензонасоса, моторную колодку, клемму на плюс к аккумулятору (мне пришлось удлинить, использовал провод со старой карбюраторной косы)):
эти провода на катушку зажигания:
если нет родного патрубка для инжектора, то эти трубки можно удалить (используются для подогрева):
патрубок от печки соединить с патрубком к помпе:
пример соединнения трубкой (26 мм). Также заглушить отверстие от топливного насоса. Я завернул туда болт с изолентой:
А так выглядит штатная трубка на инжекторном блоке. Ее можно снять и поставить на свой блок:
обращаем внимание на моторную колодку под капотом (она может быть прямоуголоного типа):
смотрим на моторную колодку на косе инжектора (может быть круглой):
:
отрезаем моторную колодку от старой !!!карбюраторной!!! косы (желательно отрезать пообольше (около полуметра. я мало отрезал):
колодки идентичны по цветам. но на инжекторной есть зелено-фиолетовый провод для питания бензонасоса:
перепаиваем колодку согласно цветов:
в результате получили грамотную косу. оставляем один зелено-фиолетовый провод для бензонасоса:
после этого ставятся все элементы на двигатель. коса свободно проходит через отверстие в кузове в салон. контроллер монтируется на штатное место:
рядом с колодкой контроллеру есть еще один клеммник с тремя проводами. зеленый - это плюс от зажигания. два других - тахометр и датчик расхода.

вперед!!!!!



Hosted by uCoz