далее необходимо смонтировать топливный насос и дополнительные элементы.

топливный насос расположен слева снизу рядом с лонжероном. для крепления насоса я просверлил два отверстия в кузове. и использовал классическое соединение болт-гайка. для подачи топлива к насосу проложил бензостойкий шланг длиной около метра. он прошел свободно от топливозабора просто давил его внутрь между баком и кузовом. вместо обратки использовал бывший нагнетающий трубопровод.

итак, графический материал:
бензонасос (не в фокусе, но смысл понятен):
трубопровод по днищу. закреплен на пластковых хомутах. рядом проложен кабель питания бензонасоса (двухжильный!):
минус на бензонасос, закрепляем в штатное место. плюс на бензонасос подается от зелено-фиолетового провода (см колодку) через предохранитель на 10 ампер.
системный плюс в косу:
воздухозаборник. заборный рукав просовывается в прорезаемое отверстие к фаре:
провода на катушку:
монтаж коммутатора зажигания:
монтаж реле бензонасоса:
общий вид:
клеммы у датчиков уникальны и размечены цветовой маркировкой. но я все равно перепутал 3 и четвертую форсунки. но это заметно по неровности работы.
также необходимо выставить зажигание, клапанные зазоры, почистить инжектор. И наслаждаться вождением!!!

C уважением Сергей Питерский

вопросы на почту этого сайта e30-club@narod.ru